• Осмотр заказа до оплаты
  • Превосходный сервис
  • Доставка по всей Украине

Оплата и доставка

Варианты оплаты:

  • Наложенным платежом (оплата заказа наличными при получении посылки в отделении «Новая Почта», примерно 2% от суммы заказа + стоимость доставки наложенного платежа по тарифам перевозчика);
  • На карту ПриватБанка (реквизиты Вы получите в смс после оформления заказа);
  • Наличными продавцу (в случае выбора способа доставки - самовывоз).

1. Заказ может быть оплачен на карту Приват Банка через терминал Приват Банка или Приват24. После оплаты Вами товара через терминал или Приват 24, пожалуйста, сообщите нашим сотрудникам по телефонам:

(097) 663 50 52;  (095) 663 50 52:

  • время оплаты;
  • сумму заказа, артикул товара (при необходимости);
  • фамилию и имя получателя посылки.

После отправки товара мы сообщаем Вам номер декларации.

2. Оплата может быть произведена наличными при получении товара у продавца. Забрать товар можно самовывозом при предварительном согласовании с менеджером: по г. Днепр ж/м Победа 5.

3.  ВНИМАНИЕ - при заказе товара из категории товаров ЛЮКС-КЛАСС и МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ - 100% предоплата ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ на любой, удобный для Вас склад компании "Новая Почта":

  • Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине товаров для детей и их мам "DefileKids", осуществляется во все регионы Украины.
  • Отправка заказов через отделения «Новая Почта» с понедельника по пятницу в часы работы отделений "Новая почта" (9.00- 21.00).
  • Стоимость доставки заказов до 1999грн.- на Ваш склад «Новой Почты» по Украине согласно тарифам «Новой Почты». Примерный тариф по Украине 40-50грн.
  • Доставка бесплатная при заказе на сумму от 2000грн. (при условии 100% предоплаты на карту Приват банка).
  • Сроки доставки определяются компанией-перевозчиком и составляют приблизительно 1-2 дня.

Для получения посылки в отделениях Новая Почта Вам необходимо иметь с собой номер декларации и документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа. Если на почте при получении товара Вы видите явные повреждения упаковки и самого товара, Вам необходимо написать претензию в отделении транспортной компании и связаться с сотрудниками нашего магазина по любому из указанных выше телефонов. 

Сроки доставки:

Доставка товаров осуществляется в течении 1-7 дней со дня осуществления заказа в зависимости от указанного Покупателем пункта назначения и службы доставки.

Перед отправкой и доставкой все товары проверяются на наличие брака, но товары в герметичной упаковке, игрушки, которые требуют длительного тестирования и, которые невозможно проверить, отправляются без проверки. Оплата за пересылку игрушек при наличии брака обратно в таком случае производится покупателем. 

Контакты магазина: (097) 663 50 52 , (095) 663 50 52. Вайбер (050) 154 10 17

Часы работы:  9.00 - 19.00, без выходных