• Осмотр заказа до оплаты
  • Превосходный сервис
  • Доставка по всей Украине

Вопросы и ответы

ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Что вы продаете?

Defilekids.com.ua торгует детской одеждой, женской и мужской одеждой украинского производства. 

Являются ли предлагаемые на сайте товары подлинными?

DefileKids работает напрямую с поставщиками продукции и украинскими дизайнерами. Таким образом, мы можем гарантировать покупателю подлинность товара и соответствие его всем санитарно-гигиеническим нормам.

Есть ли у вас шоу-рум, в котором можно посмотреть и примерить товары перед покупкой?

Нет. DefileKids — это онлайн интернет магазин. Вся информация о предлагаемых товарах находится на сайте. Кликнув на понравившуюся вещь, вы попадете на страницу с подробным описанием: состав, цвет изделия, название бренда, размеры, которые есть в наличии.  В любом случае, если товар вам не подойдет, вы можете сразу же оформить возврат и быстро вернуть деньги.

На каких платформах или в каких социальных сетях можно еще увидеть ваш товар?

На сегодня, у нас есть страничка в Фейсбук (ссылка внизу сайта) и три странички в Инстаграмме:

- @defile.kids.com.ua.kids - одежда от 5-16 лет, и немного женской одежды

- @defile.kids.com.ua.babies - одежда для малышей от 0 до 5 лет

- @defile.kids.com.ua.shoes - обувь и аксессуары

ЗАКАЗЫ

Смогу ли я вернуть товар, если мне не подойдет размер?

Вы сможете вернуть вещь, но только если она не относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату. Подробнее об этом читайте в разделе Возврат.

Как выбрать товар?

Для того, чтобы подобрать вещи подходящего вам размера, наведите курсор мыши на таблицу размеров – в открывшемся окне будет представлена детальная информация по размерной сетке. Кроме того, если Вы планируете заказать товар по индивидуальным меркам, вы можете ориентироваться на раздел "Как снять с себя мерки", "Как определить размер шапки" или "Как определить размер обуви" для получения более точных замеров. Обращаем ваше внимание на то, что цвет изделия может слегка отличаться от изображения товара на сайте, в зависимости от настроек цветов и передачи вашего монитора.

Где я могу уточнить о свойствах ткани изделия, если не владею информацией о конкретной ткани?

На страничке товара, в разделе "Ткани" наведите курсор мыши на название ткани и в открывшемся окне будет представлена детальная информация по тканям. 

Даете ли вы информацию по уходу за изделиями, купленными на вашем сайте?

Да, мы предоставляем полную информацию по всем интересующим Клиента вопросам, в том числе, и по уходу за изделиями. На каждой страничке товара, под описанием товара, вы можете увидеть необходимую информацию об уходе за изделиями, а  наведя курсор мыши на значки ухода - в открывшемся окне будет представлена детальная информация по значению того или иного значка. Кроме того, все интересующие вас вопросы, вы можете задать по нашим контактам, указанным в разделе "Контакты"

Как оформить заказ? 

Для оформления заказа вам нужно выбрать понравившиеся товары и положить их в корзину. В корзине проверить все выбранные товары, цены и общую сумму покупки. Далее достаточно ввести данные для доставки и номер контактного телефона для связи с вами. Также, оформить заказ Вы можете по телефонам, указанным на сайте defilekids.com.ua или на наш номер Вайбер. Подробнее о том как оформить заказ Вы можете ознакомиться в разделе "Как оформить заказ?"

Что такое товары «Luxury class»?

Товары «Luxury class» - это товары, которые относятся к товарам роскоши. Это дизайнерские товары, наилучшего качества, “всё лучшее для вас”. Как правило, цена таких товаров значительно выше товаров среднего класса. 

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Могу ли я открыть посылку перед тем как ее оплачить?

Услуга осмотра посылки до оплаты доступна в отделениях «Нова Пошта» и при самовывозе. В любом случае, какой бы способ доставки вы не выбрали, если товар вам не подойдет или вы получите не то, что заказывали, Вы можете оформить возврат.

Какие способы оплаты возможны?

Вы можете оплатить свой заказ одним из способов:
  • наложенным платежом (оплата заказа наличными при получении посылки в отделении «Новая Почта», примерно 2% от суммы заказа + стоимость доставки наложенного платежа по тарифам перевозчика); 
  • оплатить на карту ПриватБанка (реквизиты Вы получите в смс после оформления заказа);
  • наличными продавцу (в случае выбора способа доставки - самовывоз).
Подробнее о способах оплаты Вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка.

В каком случае возможна бесплатная доставка?

Бесплатная доставка товара возможна в случае заказа Вами товара при его общей стоимости на сумму более 2000 грн и 100% предоплате за товар.

Какой срок доставки товара?

Максимальный срок доставки товара 7 календарных дней со дня оформления заказа, но мы делаем все возможное, чтобы привезти ваш заказ как можно быстрее.

Сколько времени заказ хранится в отделениях «Нова Пошта»?

В отделении "Нова Пошта" посылки хранятся 5 дней.

Как вернуть товар?

С условиями возврата товара, вы можете ознакомится на странице сайта "Возврат".

Какие документы необходимо предоставить, чтобы вернуть товар?

Заполненное заявление на возврат, бланк которого вкладывается в каждую посылку с заказом.

Как быстро я получу деньги за товар, который вернул?

После принятия нами  возврата, деньги будут перечислены вам на банковскую карту в течении 1-го рабочего дня или почтовым переводом  в отделение «Укрпошта» - в течение 3 -х дней.

Обязательно ли заполнять все поля в бланке заявления на возврат?

Да, обязательно, так же, как и корректно вписывать только подлинные данные. Иначе мы не сможем осуществить возврат средств.

Что такое «самовывоз»? 

Самовывоз — это самостоятельное получение заказа непосредственно у продавца.